Понедельник, 28.09.2020, 20:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Курагинского района

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Блог

Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Изучение общественного мнения
12:42
Изучение общественного мнения

 

Анкета

Уважаемые родители!

Данное исследование предполагает изучение потребностей,

связанных с улучшением организации свободного времени Ваших детей

 

Мы просим Вас помочь в проведении этого исследования и дать ответы на предложенные вопросы

Для заполнения  анкеты выберите вариант, который соответствует Вашему мнению, отметьте его или напишите свой

 

1.   Есть ли у Вашего ребенка возможность заниматься внеурочной деятельностью?

* да

* нет

* другое ____________________________________

2. Считаете ли Вы, что внеурочная деятельность помогает учащимся адаптироваться в процессе взаимодействия с учителями и сверстниками?

*да, безусловно

* нет, не считаю

*затрудняюсь ответить

* другое_______________________________________________

3. Какие направления внеурочной деятельности Вам кажутся наиболее привлекательными?

*спортивно-оздоровительное,

*духовно-нравственное,

*социальное,

*общеинтеллектуальное,

*общекультурное

4. Какие формы организации внеурочной деятельности более всего устраивают Вас и Вашего ребенка?

*классные часы,

*экскурсии,

*кружки,

*секции,

*круглые столы,

*конференции,

*диспуты,

*школьные научные общества,

*олимпиады,

* соревнования,

*поисковые и научные исследования,

*общественно полезные практики

*другое _____________________________________________

5. Развитию каких способностей Вашего ребенка Вы хотели уделить особое внимание в процессе внеурочной деятельности:

* организаторские

*хореографические

*творческие

*актерские

*импровизаторские

*режиссерские

*музыкальные

*другие______________________________________________________

6. Занимается ли Ваш ребенок в кружках или секциях вне школы?

*нет

*занимается в спортивной секции

* занимается в кружке

* занимается в музыкальной школе

*другое_______________________________________

7. Какие кружки или секции, с Вашей точки зрения, необходимо организовать в школе?

_________________________________________

 

8.  Возможности каких досуговых (культурных) центров можно, на Ваш взгляд, использовать при организации внеурочной деятельности?

________________________________________________________

9. Какие интересы (способности) проявляет Ваш ребенок, чем увлекается?

_________________________________________________________

10. Какую помощь Вы готовы оказать школе, классу в организации внеурочной деятельности?

*подготовка и проведение классного часа,

*сопровождение детей совместно с педагогом на экскурсию, в поход,

*разработка проекта,

*другое: _________________________________________________

 

Какой режим обучения вы считаете более приемлимым 5 - 6 дневным?  

 

 

Просмотров: 484 | Добавил: shalabolino | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
0
4 DesmMed   [Материал]
Москва ремонт недвижимости https://megaremont.pro

0
3 akulova   [Материал]
1. Есть ли у Вашего ребенка возможность заниматься внеурочной деятельностью?

* да+

* нет

* другое ____________________________________

2. Считаете ли Вы, что внеурочная деятельность помогает учащимся адаптироваться в процессе взаимодействия с учителями и сверстниками?

*да, безусловно+

* нет, не считаю

*затрудняюсь ответить

* другое_______________________________________________

3. Какие направления внеурочной деятельности Вам кажутся наиболее привлекательными?

*спортивно-оздоровительное,+

*духовно-нравственное,+

*социальное,

*общеинтеллектуальное,

*общекультурное+

4. Какие формы организации внеурочной деятельности более всего устраивают Вас и Вашего ребенка?

*классные часы,+

*экскурсии,

*кружки,+

*секции,+

*круглые столы,

*конференции,

*диспуты,

*школьные научные общества,+

*олимпиады,+

* соревнования,+

*поисковые и научные исследования,+

*общественно полезные практики++

*другое _____________________________________________

5. Развитию каких способностей Вашего ребенка Вы хотели уделить особое внимание в процессе внеурочной деятельности:

* организаторские

*хореографические+

*творческие+

*актерские

*импровизаторские

*режиссерские

*музыкальные+

*другие______________________________________________________

6. Занимается ли Ваш ребенок в кружках или секциях вне школы?

*нет

*занимается в спортивной секции

* занимается в кружке

* занимается в музыкальной школе+

*другое_______________________________________

7. Какие кружки или секции, с Вашей точки зрения, необходимо организовать в школе?

__спортивные,творческие___________



8. Возможности каких досуговых (культурных) центров можно, на Ваш взгляд, использовать при организации внеурочной деятельности?
дмш,ддт,дсш
________________________________________________________

9. Какие интересы (способности) проявляет Ваш ребенок, чем увлекается?

_________________________________________________________

10. Какую помощь Вы готовы оказать школе, классу в организации внеурочной деятельности?

*подготовка и проведение классного часа,+

*сопровождение детей совместно с педагогом на экскурсию, в поход,+

*разработка проекта,+

*другое: _________________________________________________



Какой режим обучения вы считаете более приемлимым 5 - 6 дневным?
пятидневный

0
2 kristina   [Материал]
1. Есть ли у Вашего ребенка возможность заниматься внеурочной деятельностью?

* да+

* нет

* другое ____________________________________

2. Считаете ли Вы, что внеурочная деятельность помогает учащимся адаптироваться в процессе взаимодействия с учителями и сверстниками?

*да, безусловно +

* нет, не считаю

*затрудняюсь ответить

* другое_______________________________________________

3. Какие направления внеурочной деятельности Вам кажутся наиболее привлекательными?

*спортивно-оздоровительное,+

*духовно-нравственное,

*социальное,

*общеинтеллектуальное,

*общекультурное

4. Какие формы организации внеурочной деятельности более всего устраивают Вас и Вашего ребенка?

*классные часы,

*экскурсии,

*кружки,

*секции, +

*круглые столы,

*конференции,

*диспуты,

*школьные научные общества,

*олимпиады,

* соревнования, +

*поисковые и научные исследования,

*общественно полезные практики

*другое _____________________________________________

5. Развитию каких способностей Вашего ребенка Вы хотели уделить особое внимание в процессе внеурочной деятельности:

* организаторские +

*хореографические

*творческие

*актерские

*импровизаторские

*режиссерские

*музыкальные

*другие______________________________________________________

6. Занимается ли Ваш ребенок в кружках или секциях вне школы?

*нет

*занимается в спортивной секции +

* занимается в кружке

* занимается в музыкальной школе

*другое_______________________________________

7. Какие кружки или секции, с Вашей точки зрения, необходимо организовать в школе?

_________________________________________



8. Возможности каких досуговых (культурных) центров можно, на Ваш взгляд, использовать при организации внеурочной деятельности?

________________________________________________________

9. Какие интересы (способности) проявляет Ваш ребенок, чем увлекается?

_________________________________________________________

10. Какую помощь Вы готовы оказать школе, классу в организации внеурочной деятельности?

*подготовка и проведение классного часа,

*сопровождение детей совместно с педагогом на экскурсию, в поход,

*разработка проекта,

*другое: _________________________________________________

0
1 akulova   [Материал]
пятидневка

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Какая ОС лучше?
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020